Кейсы основанные на модели подписки

Увеличение онлайн-продаж через сайт

Низкая конверсия посетителей в покупателей из-за недостатка целевого трафика и неэффективных рекламных кампаний.

Проведение комплексного аудита текущих рекламных кампаний и внедрение стратегии контент-маркетинга, включая SEO-оптимизацию и таргетированную рекламу в социальных сетях.

Рост конверсии на 35%, рост трафика на 50%.

Повысить уровень вовлеченности клиентов на платформе.

Низкие показатели повторных покупок и взаимодействия с контентом.

Разработка и внедрение программы лояльности, а также создание интерактивного контента (вебинары, обучающие видео) для повышения вовлеченности.

Увеличение количества повторных покупок на 30%, увеличение взаимодействия с контентом на 45%.

Повысить уровень вовлеченности клиентов на платформе.

Низкий уровень повторных покупок и взаимодействия с контентом.

Внедрение системы ремаркетинга и автоматизированных email-рассылок с персонализированными предложениями для клиентов, оставивших товары в корзине.

Снижение уровня брошенных корзин на 25%, рост продаж на 20%.

Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

Низкая узнаваемость бренда среди целевой аудитории и недостаточная активность в социальных сетях.

Запуск масштабной рекламной кампании в социальных сетях с привлечением инфлюенсеров и созданием вирусного контента, а также оптимизация контента на сайте для SEO.

Увеличение упоминаний бренда в социальных сетях на 60%, увеличение трафика на сайт на 40%

Повысить уровень доверия к услугам.

Низкий уровень доверия клиентов к страховым продуктам и сложности в понимании услуг.

Разработка образовательной кампании, включающей вебинары, статьи и видеоконтент, объясняющий преимущества страхования, а также внедрение системы обратной связи и рейтингов.

Рост доверия клиентов на 30%, увеличение количества обращений за услугами на 25%.

Увеличить продажи косметической продукции через онлайн-каналы.

Низкая конверсия рекламных кампаний и недостаточное количество информации о продуктах.

Оптимизация рекламных кампаний с акцентом на видеообзоры продуктов и создание интерактивного контента, позволяющего пользователям виртуально «примерить» продукты.

Рост конверсии на 25%, рост продаж на 30%.

Увеличить охват целевой аудитории и повысить уровень продаж.

Ограниченный охват маркетинговых кампаний и недостаточная активность в цифровом пространстве.

Запустить кросс-промоакции с другими брендами и создать совместные акции, а также расширить присутствие в социальных сетях и на платформах электронной коммерции.

Увеличение охвата целевой аудитории на 40%, рост продаж на 35%.